Лучшие видеокарты для майнинга в 2021 ?

Пользователь

van

от van , в категории: Майнинг и Заработок Криптовалют , 7 месяцев назад

Уже прошло достаточно много времени с тех пор, как я собрал свою первую майнинг ферму и все стремительно поменялось в новой линейке видеокарт так вообще не разбираюсь. Может кто-нибудь подскажет, какие видеокарты можно считать лучшими для майнинга в 2021 году, стоит покупать что-нибудь?

5 ответов

Пользователь

от Dovlatov , 7 месяцев назад

Это нужно сравнения проводить, чтобы понять какие именно видеокарты востребованы и достаточно быстро окупаются. Слышал, что RTX 3060 хвалят за быструю окупаемость, но заявления производителей на тему того, что будут блокировать майнинг на карточках доверия как-то не внушают.

Пользователь

от shania_klein , 7 месяцев назад

Очевидно, что лучшей видеокартой для майнинга является самая мощная на текущий момент времени модель, а именно NVidia GeForce RTX 3090, правда окупаться она будет долго из-за взлетевших цен. В целом же выбирать видеокарты для фермы стоит исходя из первоначального бюджета.

Пользователь

от dessie , 7 месяцев назад
shania_klein: Очевидно, что лучшей видеокартой для майнинга является самая мощная на текущий момент времени модель, а именно NVidia GeForce RTX 3090, правда окупаться она будет долго из-за взлетевших цен. В целом же выбирать видеокарты для фермы стоит исходя из первоначального бюджета.

@shania_klein Это вряд-ли, как раз из-за большой цены эту видеокарту покупать и не выгодно, есть более бюджетные модели, которые окупят себя на эфире в течении 9-10 месяцев, думаю это гораздо быстрее, нежели ждать полтора года.

Пользователь

от hollis.spencer , 7 месяцев назад